Мы всегда работаем с людьми. Ведь даже представляя организацию в гражданском или арбитражном процессе, мы ведем переговоры, заключаем договор и общаемся с руководителями, выступающими от лица организации.
Люди не всегда бывают достаточно понимающими, терпеливыми и даже вполне адекватными (даже когда им оказывают действительно высококлассную юридическую помощь), к сожалению, иногда об этом адвокаты узнают уже позже, после заключения договора и включения «с головой» в работу, выполнения поручения по защите и представлению интересов.
Работа у нас нервная, мягко говоря, непростая, и кроме борьбы в интересах доверителей, мы часто еще и вынужденно психологи. Особо следует отметить, что даже когда мы совершенно четко и абсолютно верно, не даем никаких гарантий, кроме того, что приложим все усилия в рамках закона, от нас все равно ждут побед и только побед.
Плюс ко всему, адвокаты, в отличие от юристов находятся в более серьёзной зоне риска, из-за возможности направления жалобы в Адвокатскую Палату. Зачастую, адвокат может быть даже жертвой клеветы, но все это происходит позже, после траты времени, сил, и нервов.
Как самому не стать жертвой доверителя и пойдёт речь в моём выступлении.