Искать в публикациях этого пользователя

Мы всегда работаем с людьми. Ведь даже представляя организацию в гражданском или арбитражном процессе, мы ведем переговоры, заключаем договор и общаемся с руководителями, выступающими от лица организации.

Люди не всегда бывают достаточно понимающими, терпеливыми и даже вполне адекватными (даже когда им оказывают действительно высококлассную юридическую помощь), к сожалению, иногда об этом адвокаты узнают уже позже, после заключения договора и включения «с головой» в работу, выполнения поручения по защите и представлению интересов.

Работа у нас нервная, мягко говоря, непростая, и кроме борьбы в интересах доверителей, мы часто еще и вынужденно психологи. Особо следует отметить, что даже когда мы совершенно четко и абсолютно верно, не даем никаких гарантий, кроме того, что приложим все усилия в рамках закона, от нас все равно ждут побед и только побед.

Плюс ко всему, адвокаты, в отличие от юристов находятся в более серьёзной зоне риска, из-за возможности направления жалобы в Адвокатскую Палату. Зачастую, адвокат может быть даже жертвой клеветы, но все это происходит позже, после траты времени, сил, и нервов.
Как самому не стать жертвой доверителя и пойдёт речь в моём выступлении.
 

 

Морохин Иван, Блинов Анатолий, steeler1975, Шилова Ольга, Черенков Алексей, Максимова Оксана, Филиппов Сергей, Ларин Олег, Измайлова Ольга, Абрегов Иланд, Вилисова Елена

При задержании лица, родственникам, друзьям, то есть доверителям по соглашению, не известно точно, местонахождение задержанного. Зачастую подзащитный, сам не может внятно объяснить, где он находится. Либо вообще лишен в праве, на телефонный разговор. Кроме того, при входе в здание силового ведомства, адвокату часто не сообщают правду, кем конкретно задержан, или доставлен в здание полиции, СК, иного органа его подзащитный. Откровенно отрицают факт доставления задержанного, либо на каком этаже он находится, распространены случаи препятствования для входа защитника, со ссылкой на внутренний режим здания. К сожалению, вышеописанные случаи весьма распространены. Есть и случаи конфликтных ситуаций между адвокатами и силовиками, закончившимся необоснованным возбуждением уголовных дел в отношении адвокатов, по ст. 318 или 319 УК РФ. Как же действовать адвокату, для законной и скорейшей встречи со своим подзащитным? 

Климушкин Владислав, Абрегов Иланд, Чечеткина Ксения

Стандарты, имеют две стороны медали. Положительную – то, что входит в обязанности защитника, как высокий стандарт квалифицированной помощи. Отрицательную – предсказуемость его действий.

Именно сохранение высоких стандартов квалифицированной юридической помощи, при защите от уголовного преследования, как противостояния с предварительным следствием, в совокупности с некоторыми, нестандартными методами, дает нужный результат.

  1. Осмотр электронных документов в ходе судебного заседания, с установлением свойств файла, таких как дата создания и изменения, а также дата распечатки документа. Что это дает линии защиты, и к чему, может привести.

  2. Внешний облик лица, предъявляемого для опознания, по сравнению со статистами, в условиях, не связанных с лишением свободы. И наоборот, в условиях заключения. Создание затруднений, в рамках закона, для опознающего, или заострение внимания, на грубые нарушения процедуры, со стороны предварительного следствия, в зависимости от ситуации.

  3. Реализации неукоснительного права осужденного, на ознакомление (прослушивание) аудио-записей протоколов всех судебных заседаний, в случаях когда, это нужно для увеличения срока отбытого наказания, при котором один день заключения под стражей, будет засчитываться за полтора дня.

  4. Письменные консультации подзащитному, с помощью переписки на бумаге или планшете, телефоне, чтобы избежать возможности услышать следователем суть консультаций. Подготовка письменных показаний для подзащитного. Аналогично, подготовка подробных письменных показаний подсудимого, на стадии судебного следствия, с отказом отвечать на вопросы гособвинителя и председательствующего судьи, для исключения возможности совершения им ошибок.

  5. Жалоба начальнику следственного органа, в прокуратуру, как упреждающий ход, либо нивелирование результатов засекречивания свидетеля и его допроса в дальнейшем.

  6. Некоторые иные примеры нестандартных способов защиты, из практики. Показания подозреваемого, о том, что он являлся завербованным оперативниками осведомителем, которые привели к освобождению его от ответственности, за сбыт наркотического средства.

  7. «Правовое маневрирование» на поле юридического сражения с недобросовестным следствием. Пример из уголовного дела, по обвинению лица, по ст. 131, 132, 230 УК РФ. Проведение свидетелем, больше 20 аудиозаписей разговоров и звонков, с потерпевшей и ее законным представителем, содержащие понуждение его к даче показаний с их стороны, дачу ложных показаний, а также понуждение к даче ложных показаний, со стороны следователя. Почему не стоит сразу ходатайствовать о допросе важного свидетеля, при некоторых обстоятельствах.

  8. Почему нет смысла просто обжаловать продление меры пресечения судами, без параллельного направления жалоб, в органы прокуратуры. Как усилить позицию защиты.

Морохин Иван, user18703, Лизоркин Егор, Абрегов Иланд, Чечеткина Ксения

Все публикации пользователя 64

Соавторские публикации 4

По разделам

По категориям дел

Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияЭкономические и должностные преступленияМоральный вред, авторское право, реабилитацияАдминистративные делаПроцессуальные вопросы и документыПрочее
  • Основная специализация